Перевести страницу

Статьи

Витамин С и другие нетоксичные соединения убивать раковые клетки, новое исследование .

Новое исследование изучало влияние экспериментальных препаратов и натуральных веществ, включая витамин C на припятстование  роста раковых клеток. Исследователи обнаружили, что Витамин C может убивать раковые клетки и даже в 10 раз более эффективным, чем экспериментальные препараты.

Исследование было напечатано в журнале Oncotarget. Ее возглавил Доктор Глория Bonuccelli из Университета Сэлфорда в Манчестере, Великобритания, и других коллег, сообщает Сегодня медицинские Новости.

Витамин СВ исследовании ученые изучили влияние клинических препарат стирипентол, трех природных веществ, таких как аскорбиновая кислота (витамин С), кофеиновая кислота фениловый эфир (Кейп) и силибинин. Они также оценили три экспериментальные препараты, такие как FK866, actinonin и 2-ДГ. Они направлены на биоэнергетические процессы ЦОК, что позволяет клеткам жить и развиваться. Цель команды состоит в том, чтобы дестабилизировать обмен веществ ЦОК и предотвратить их рост.

Результаты показали, что actinonin и FK866 были наиболее эффективными. Витамин C также был  эффективным для предотвращения образования Цонов и в 10 раз более эффективными, чем экспериментальный препарат 2-ДГ. Витамин C также предотвращает гликолиза, в котором глюкоза расщепляется в митохондрии клеток и превращаются в энергию для размножения клеток.

Д-р Майкл П. Lisanti, профессор трансляционной медицины в университете Солфорд, говорит, что они исследуют, как мишень раковых стволовых клеток с различными природными веществами. Они включают силибинин (расторопша) и мыс, мед-пчела производные и витамин C, который Lisanti описывается как имеющий наиболее интересные результаты. "Витамин C-это недорогой, натуральный, нетоксичный и легко доступны, так что его, как потенциальное оружие в борьбе с раком , значительным шагом вперед."

Еще одно исследование, которое было опубликовано в журнале Redox биологии в декабре 2016 указал, что высок дозы витамин C (аскорбиновая кислота) также может убить раковые клетки. Исследователи из Университета Айовы здравоохранения обнаружили, что витамин C отделяет и производят перекиси водорода, который повреждает ткани и ДНК. В исследовании опухолевые клетки не удается удалить перекисью водорода, чем нормальные клетки, и они более уязвимы к повреждению и гибели когда они подлежат высокие дозы витамина с, согласно Science Daily.

Конструктор сайтов